ПРИМЕР  НАПИСАНИЯ  КОДА  "ПАРКЕТЧИКУ"  ДИАГОНАЛЬ

 На  этой  странице  представлен  код  написания  программы  для  «Паркетчика»    в  виде  диагонали.   В  паркете  чётное  количество  клеток  на  каждой  стороне.    Для  того,  чтобы   создать  новый  паркет  с  другим  размером ,  существует  кнопка  «создать  новый  паркет»

       Эта  программа  сделана  также  с  применением  переменной  «i»  .  Небольшое  отличие  здесь  в  том,  что  одна  диагональ  вылаживается   по  «х»   и   «у»   от   1   до  26,  а  вторая  по  одной  из  осей   должна  вылаживаться   от  26  до  1,  то  есть  с  убыванием.   В  данном  случае  убывающей  взята  ось  «у».   То  есть  после  того  как  «Паркетчик»  выложил   первую  диагональ  из  клетки  ( 1, 1)  до  клетки   (26,26),   он   перепрыгнет  в  клетку  (1, 26),   по  команде:    «Перейти на  (i,  27-i)»   и   двигается  из  левого  верхнего  угла  в  правый  нижний.

     Рисунок  выглядит  так:

  Код  написания  этой  программы  на  языке  «Паркетчик»  выглядит  так:

Программа

цел i ;

{ Делать от i:=1 до 26

{ Перейти на( i,i );

Положить( зеленая ) };

Делать от i:=1 до 26

{ Перейти на( i, 27 - i );

Положить( зеленая );

};

}

Пример 2
 Код вылаживания зелёного поля рассмотрен на стр . 2, там для этого использована команда: (Делать пока не стена). Но "Паркетчсик" может выложить такое зелёное или красное поле и по другим командам, вот таким:
 Программа 
цел i, j {

Делать от i:=1 до 27 {
Делать от j:=1 до 27 {
Перейти на( i,j );
Положить( зеленая )
}; }; }
Скопируйте или набейте сами этото код в программу "Паркетчик" и у вас должно получиться вот так:

 Если в данной программе команду "положить (зелёная) " заменить на команду "положить (красная), то у вас должно получиться вот так:

Других расцветок в "Паркетчике" нет пока.

Создать бесплатный сайт с uCoz